Уважаемые коллеги!
Образование:
Я окончил МГППУ и стал клиническим психологом в 2017 году.
Активно занимался КПТ с 2019 года. В 2022 со своей командой прошел обучение и стал ДБТ терапевтом.
Вступил в ассоциацию в момент ее основания в 2022 году.
Организационный опыт:
Из релевантного организационного опыта могу отметить работу администратором проектов в сфере архитектуры и работу на должности директора в небольшой строительной организации. В данный момент являюсь лидером команды CBTeam.pro.
Заслуги перед Ассоциацией:
За последние 2 года я старался делать лучше из возможного, чтобы быть полезным сообществу. Работал над созданием полезных, с моей точки зрения, инструментов (раздатки, карточки, таблицы формы и тд), как мог, развивал проект помощи родственникам людей с ПРЛ "Семейные Связи", оказывал помощь в создании сайта ассоциации.
Программа:
На позиции Президента ассоциации я хотел бы сделать акцент на командную сторону ДБТ терапии, способствовать развитию командного взаимодействие и усиливать приверженность ДБТ-модели как терапии, которую проводит, в первую очередь, команда. Для этого, например, с моей точки зрения, важно изменить тенденцию частоты использования таких понятий как "дбт группа" или "дбт тренинг" в пользу такого понятия как "дбт программа". Чтобы этого достичь, важно, чтобы это было отражено в информационных ресурсах ассоциации. Другая тенденция, которую как мне кажется, важно изменить - это тенденция оставаться в команде “несмотря ни на что” и фактически "терпеть" трудности командного взаимодействия. Такая практика на мой взгляд только усиливает отчужденность отдельных членов команды, вместо того чтобы способствовать сплоченности и радости от командной работы. В основе командного взаимодействия, на мой взгляд, должны лежать ценности, а не правила. Чтобы нормализовать процесс "миграции" участников из одной команды в другую, ассоциация может взять на себя роль “посредника”, который помогает людям найти команду, в которой будет комфортно работать, а командам найти специалиста, который отвечает их задачам и ценностям. Последний пункт моей программы - это постановка задачи ассоциации, которую я вижу в том, чтобы активно проводить информирование специалистов работающих в сфере психического здоровья, о том как устроена и функционирует ДБТ, чтобы клиент приходил в терапию более подготовленным. Для этого важно заниматься созданием печатных материалов, брошюр, раздаток и тд.
Образование:
Базовое образование
- Воронежский государственный педагогический университет Специальность: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Квалификация: бакалавр
- Воронежский государственный педагогический университет Специальность: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Квалификация: магистр
- Алматинский Экономический Университет Специальность: бухгалтер-аудитор
Профессиональная переподготовка
- Квалификация «Клинический (медицинский) психолог со специализацией
когнитивно-поведенческая психотерапия»
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
- Квалификация «Логопед. Диагностика и коррекция речевой патологии»
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
Основные подходы в работе:
- Диалектическая поведенческая терапия The Linehan Institute Behavioral Tech, Psychwire, Поведенческая компания
- Когнитивно-поведенческая терапия Beck Institute, Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии
- EMDR MARK NICKERSON EMDR Advanced training & distance learning
- ACT Russ Harris Psychwire
- CT-R Beck Institute
- Integrating Mindfulness into Cognitive Behavior Therapy Beck Institute
Профессиональный опыт:
В качестве индивидуального терапевта работаю с детьми, подростками, взрослыми.
Тренер группы тренинга навыков для взрослых, для подростков и семей.
Преподаватель.
Лидер команды DBT-Team.
Организационный опыт и достижения
В прошлом возглавляла подразделение крупного коммерческого банка – все кадровые, организационные, мотивационные и контролирующие функции были на мне.
В качестве лидера команды я смогла нормализовать работу команды. Сейчас в ней работают только замотивированные участники. Встречи проходят по всем правилам работы команд, без пропусков и практически без опозданий. Выстроен образовательный процесс в команде. Мы проектируем и исполняем социально-значимые проекты для клиентов.
В своем городе я организовала группу психологов, которая работает в других подходах. У нас проходят встречи, где каждый проходит информирование о навыках диалектико-поведенческой терапии, разборы кейсов. Несколько человек уже планируют вступить и в наши ряды полноценно.
Было выпущено 3 потока тренинга навыков для подростков и семей и 6
потоков для взрослых. Каждому подростку-выпускнику родителем был торжественно вручен Сертификат об окончании тренинга в рамочке! Все выпускники (подростки и родители отдельно) собраны в единый чат, где мы до сих пор общаемся и поддерживаем друг друга.
Организация подобного пространства для меня особая ценность. Тренинг заканчивается, а сообщество, возможность высказаться и получить помощь остается.
У меня есть несколько образовательных проектов.
Курс «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР»
Курс «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР»
Курс «Экстренная психологическая помощь при суицидальном поведении. Связь кризисных состояний с суицидальным поведением и селфхарм»
Курс «Психологическая и психотерапевтическая помощь при суицидальном и самоповреждающем поведении»
Цикл вебинаров «Психологическая и психотерапевтическая помощь при суицидальном и самоповреждающем поведении»
Курс «Современный подход к терапии суицидального и самоповреждающего поведения»
Курс «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР».
В каждом из них я обязательно говорю про диалектико-поведенческую терапию.
Общая аудитория слушателей – больше 15000 человек.
В августе стартует большой годовой курс повышения квалификации для психологов и там тоже будет солидный блок о диалектико-поведенческой терапии. Каждый раз я призываю коллег изучать навыки, отправлять клиентов на тренинги, не бояться передавать клиентов, если не справляешься с запросом и не стыдиться этого. Я вижу, что это работает. Ко мне периодически
обращаются слушатели моих курсов и просят найти специалиста, потому что понимают, что сами не имеют достаточной квалификации. Принцип «не навреди» для меня очень важен.
Программа:
Сейчас в разработке еще одна идея – работа со студентами врачами- психиатрами. Задача дать им информацию о диалектико-поведенческой терапии еще в процессе обучения по специальности. Именно для этого мне и нужна должность Президента Ассоциации. Чтобы начать в этот проект как официальное лицо подхода.
Мне представляется важным дать максимальному количеству специалистов, клиентов, пациентов доступ к информации, сделать ее понятнее. Очень хочется преодолеть текущую ситуацию, когда о нашем сообществе знают немного и не всегда правду. Диалектический подход отлично работает и в профессиональной жизни, и в личной, так почему бы не знать его всем?
Образование:
Магистратура в Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Специальность: клинический психолог. 2019г.
2019-2020 — курс «Когнитивно-поведенческая терапия», пройден в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
КПТ депрессивных расстройств
КПТ тревожных расстройств
КПТ зависимого поведения
КПТ ПТСР
2020 — интенсив «Мотивационное интервью» у Марата Агиняна, 2023 - интенсив "Мотивационное интервью" у Александра Панарина
2020 — программа обучения DBT (в настоящее время участник DBT team "Praxis").
2021 — программа обучения диалектико-поведенческой психотерапии The Linehan Institute в составе команды «Диалектика»
2024 - старт обучения ACT в "Поведенческой компании"
Профессиональный опыт:
- психолог в социальной сфере с 2019 г.
- психолог в клинике MHC
- частнопрактикующий специалист (регулярные супервизии, работа в интервизионных группах)
Организационный опыт и достижения
- содействие в подготовке мероприятий Ассоциации (информационная поддержка двух конференций, содействие в организации)
- нахождение в дожности секретаря с начала создания Ассоциации
- знаю схему работы Ассоциации по приему новых членов, администрирования сайта (работа с команде с помощником Ассоциации Валентиной Петровой и Президентом — Анастасией Репко)
Программа:
В случае, если меня выберут в Президиум планирую далее исполнять обязанности секретаря.
На постоянной основе: прием заявок, обработка документации, протоколы собраний Президиума, регулярное участие в заседаниях.
Ситуативно: содействие в организации мероприятий АДБТ, информационная поддержка (написание постов, текстов, публикация, взаимодействие в соц сетях). При наличии заинтересованной команды — расширение полномочий в рамках отдельных проектов.
Образование и профессиональный опыт:
2019 г. – ПИРАО, кандидат психологических наук, специальность 19.00.13 – психология развития, акмеология
2018 г. – магистратура: МПГУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого- педагогическое образование; направленность (профиль): Визуальная антропология (диплом с отличием)
2016 г. – магистратура: МГПУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль): Педагогическая психология (диплом с отличием)
2011 г. – аспирантура: МПГУ, специальность «Психология развития»
2007 г. – специалитет: СахГУ, специальность «Педагогика и психология»; квалификация – «педагог-психолог» (диплом с отличием).
Стаж научно-педагогической работы в вузе – 12 лет. На данный момент по основному месту работы нахожусь в декретном отпуске (доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ).
Веду частную практику, прошла интенсив в 2022 году.
Организационный опыт:
Выполняла обязанности заместителя руководителя Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования Российской Академии Образования. В качестве тьютора несколько лет руководила проектом «Психология» для старших школьников из разных стран (Россия, Иран, Китай, Мексика, Таиланд и др.) на Международной исследовательской школе (Москва, 2016; Якутия, 2017; Якутия, 2018).
Заслуги перед Ассоциацией:
При участии коллег по команде, разработала и организовала сбор данных в рамках исследования субъективного благополучия людей, получающих психологическую помощь в рамках прохождения тренинга навыков. На данным момент сбор данных продолжается. По окончанию работы планируются публикации и выступление на конференции, что будет способствовать популяризации деятельности ДБТ-терапевтов в России.
Избирательная программа:
Если я буду выбрана в члены Президиума, то одним из приоритетных направлений своей деятельности я вижу научные исследования в области эффективности и возможностей ДБТ. К сожалению, на данным момент практически отсутствуют подобные исследования на российской выборке, в то время как зарубежные коллеги свидетельствуют об эффективности терапии. В то же время, российские реалии значимо отличаются от зарубежных, и имеющиеся у коллег данные не могут быть перенесены полностью на российский опыт. Как минимум, наши клиенты самостоятельно изыскивают средства для прохождения терапии, не имеют тех преимуществ, которые даёт страховая система. Работа в ассоциации позволит выйти за пределы команды и увеличит возможности по сбору и анализу данных, в том числе, за счет привлечения интересующихся научной деятельностью коллег.
Также одной из задач своей работы я вижу представление научных работ, выполненных в рамках ассоциации на ключевых конференциях по психотерапии и психиатрии с целью популяризации деятельности АДБТ внутри профессионального сообщества. Буду рада стать частью команды и работать на благо Ассоциации.
Меня зовут Зоя Звягинцева, и я опираюсь на ваше доверие, поддержку и голос, предлагая свою кандидатуру для переизбрания в Президиум АДБТ. Позвольте рассказать о своём профессиональном пути и обосновании моего желания активно участвовать в развитии нашего сообщества.
Образование и профессиональный путь
У меня сложный профессиональный анамнез, который начался с получения естественно- научного образования и защиты диплома зоолога на Биологическом факультете МГУ. Дальнейшая переподготовка по экономике и менеджменту, сначала в МГУ, а потом в РАНХиГС, и десять лет работы в разных областях экономики, в том числе в маркетинге и финансах, помогают мне понимать управленческие и организационные аспекты организаций. Когда мне было 30 лет, я столкнулась с коррупционными процессами в своей экономической работе, уволилась и совершила карьерный поворот, начав двадцатилетний путь в психотерапии. Я получила диплом специалиста психолога-консультанта в Институте практической психологии и психоанализа, закончила пятилетнюю программу E.G.A.T.I.N. по группанализу и с 2008 года веду группы.
Моё знакомство с диалектической бихевиоральной терапией (ДБТ) началось в конце 2015 года, а в 2017 году я завершила интенсивный курс обучения в нидерландском Диалексисе, в составе одной из двух первых команд изучавших ДБТ в России и адаптировавших материалы ДБТ на русский язык. С 2016 года я веду клиентов и группы тренинга навыков в ДБТ, являюсь лидером команды DBT Praktik с 2018 года, и моя команда ежемесячно проходит супервизии у Виз ван ден Босх.
Вклад в развитие ДБТ сообщества
Я считаю, что коллегиальная работа психотерапевтов – это важная и неотъемлемая часть профессиональной деятельности. Вместе мы растем и развиваемся. Следим за своей приверженностью к подходу и работаем над сложными кейсами. Поэтому я активно действую в тех областях, которые мне кажутся интересными и полезными, и привлекаю коллег к совместной работе и учебе. Это волонтерская работа, и она для меня ценностно очень значима.
В 2018 году я организовала ДБТ Библиотеку - еженедельные встречи по субботам, где мы читаем и обсуждаем новейшие книги по ДБТ. В контексте ДБТ Библиотеки мы с коллегами постоянно организуем практические активности, например, первые группы самообучения протокола поведенческой активации. В этом году, надеюсь, мы будем постепенно развивать группу изучения методических решений для обучения навыкам ДБТ.
В 2019 году я стала ведущей первой группы РО ДБТ на русском языке, активно участвовала в распространении информации о данном подходе в нашем сообществе и помогала коллегам с материалами и практическим опытом.
В 2020 году вместе с Ольгой Сячиной мы создали чат ДБТ Беседка, объединяющий русскоговорящих специалистов ДБТ. С тех пор я являюсь его модератором и привратником, слежу за вступлением в чат и порядком в обсуждении.
Участие в работе Ассоциации
С самого начала я принимала активное участие в организации нашей ассоциации, инвестируя деньги и время, в том числе в юридической регистрации и редактуре устава. С момента организации ассоциации я возглавляю Этический комитет, за время работы которого мы разработали регламент, редактируем Этический Кодекс и успешно занимаемся разбором поступающих жалоб.
В 2024 году я также была ответственной за организацию нашей ежегодной международной конференции.
Видение и цели моей работы в Президиуме
Для меня наше сообщество — это не просто тусовка, к которой я могу выбрать, присоединяться или нет. Я беру на себя ответственность вместе с вами строить это сообщество, через все наши конфликты и ошибки оставаться вместе. Я вижу очень большую ценность в том, чтобы сообщество продолжало развиваться, чтобы у коллег, работающих в ДБТ подходе, была точка принадлежности, место поддержки и профессионального роста. Поэтому в новом составе Президиума я бы хотела продолжать свою многолетнюю работу и отвечать за развитие как ассоциации, так и ДБТ сообщества в целом - включая коммуникацию между нами, так и шаги, которые будут способствовать дальнейшему развитию нашего профессионализма.
Проекты, которые я бы хотела инициировать в ближайшем будущем:
1. Профессиональное развитие:
- открытые уроки тренинга навыков: группа ТН, где ведущими по очереди становятся опытные пары котерапевтов, которые проводят открытые встречи, к которым как участники могут присоединиться другие тренеры. Цель: обмен идеями, обучение основным принципам ведения тренинга, сбор обратной связи от участников для совершенствование мастерства ведущих
- регулярные круглые столы «ДБТ для… (БАР, СДВГ, РАС, психозов, депрессий и т.д.) для того, чтобы у специалистов, работающих с этими диагнозами была возможность обменяться опытом друг с другом. Задача в продолжение этих круглых столов: способствовать дальнейшему сотрудничеству специалистов, развивающих разные направления применения ДБТ.
-продолжение регулярных семинаров по этике, организованных Этическим Комитетом
2. Развитие сообщества
-большая группа обсуждения идей развития ДБТ сообщества – проведение регулярной открытой встречи для сбора идей по развитию ДБТ в русскоязычном пространстве
- поддержка релокантов ДБТ сообщества
- разработка мероприятий по вовлечению русскоязычных специалистов ДБТ из других стран к совместному сотрудничеству для развития ДБТ на русском языке
Для меня не важно название должности в Президиуме, ценностью является возможность влиять на развитие Ассоциации и помогать строить структуру, которая будет обеспечивать поддержку и рост специалистов ДБТ.
Спасибо за ваше внимание и поддержку. Надеюсь на ваше доверие и готова работать на благо нашего сообщества.
Образование:
- ФГБОУ ВО БГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ (2010-2016) Факультет: Лечебное дело; Специальность: Лечебное дело
- ФГБОУ ВО БГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ (2016-2018) Ординатура по специальности Психотерапия
- ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» (2020-2023) Факультет: Клинической психологии Специальность: Клинический психолог
- ООО “Непрерывное Профессиональное Образование”(2023) Профессиональная переподготовка Специальность: Психиатрия
- Групповая сертификация команды по Диалектико-поведенческой психотерапии (DBT-Ufa) (2021г)
- Обучение КПТ 2017-2020гг
- Обучение АСТ 2019 по наст.время
Опыт работы:
- ГБУЗ РКПЦ Минздрава РБ (июль 2018 – март 2022) - врач-психотерапевт
- ООО «Поликлиника медосмотров «Инспектрум» (март 2022 – август 2023) -врач-психотерапевт
- ГБУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница им.Ф.А.Усольцева» (август 2023 по настоящее время) - заведующий отделением, врач-психиатр, врач-психотерапевт.
Во время моей работы в качестве заведующего отделением, успешно руководила выполнением поставленного плана, обеспечивая эффективную работу коллектива и достижение стратегических целей отделения. Моя способность мотивировать сотрудников
на достижение результатов была одним из ключевых факторов успеха. Я активно вовлекала персонал в процесс планирования и организации работы, поддерживала командный дух и стимулировала саморазвитие и профессиональный рост сотрудников. Кроме того, принимала активное участие в разработке и внедрении новых платных услуг, что позволило расширить портфолио услуг отделения, улучшить качество обслуживания.
Заслуги перед ассоциацией:
Принимала активное участие в организации и проведении летнего лагеря Ассоциации диалектико-поведенческих терапевтов, где вместе с командой (DBT-team Ufa) занималась разработкой программы мероприятия и обеспечением комфортного пребывания участников. Вклад в успешное проведение мероприятия был отмечен как членами моей команды, так и участниками лагеря. Также принимала участие в организации и проведении групповых тренингов для взрослой и подростковой аудитории. Занималась созданием рекламных материалов и продвижением тренингов, разрабатывая стратегии для привлечения новых участников и повышения информированности о проводимых мероприятиях.
Программа:
1.Активное участие в общественной жизни ассоциации - проведение развлекательно-образовательных мероприятий, организация конференций и круглых столов по вопросам психологии и психотерапии.
2.Продвижение диалектико- поведенческой терапии в обществе - проведение информационных кампаний, участие в образовательных программах для широкой публики.
3. Повышение общественного престижа профессии - организация мероприятий и кампаний по популяризации диалектико-поведенческой терапии, участие в медиа-проектах и публикациях.
4. Содействие формированию партнерских отношений - установление сотрудничества с международными и региональными организациями. Поддержка принципа обмена опытом между специалистами в области диалектико-поведенческой терапии для обогащения практики и опыта.
Образование:
Образование:
Базовое:
ВЕИП, Магистратура по психологии, год окончания 2017
МИП, переподготовка по клинической психологии, год окончания 2022
КПТ:
АКПП 2018-2022 базовый и продвинутый курс КПТ; BECK INSTITUTE 2021-2022 КПТ тревожных, депрессивных расстройств и расстройств личности
Схема-терапия:
МИСТ 2020-2021 сертифицированный курс схема-терапии
ДБТ
Be Tech 2021 интенсив ДБТ (команда “Санкт-Петербург”)
Профессиональный опыт:
Работаю психологом в поведенческих подходах с 2017 года.
Организационный опыт:
У меня есть организационный опыт в рамках работы тренинг-менеджером в отделе обучения персонала (организация тренингов и индивидуального плана обучения, создание и систематизация обучающих материалов, организация и сопровождение корпоративных мероприятий).
Чем я могу быть полезна ассоциации: в качестве члена президиума я могу выполнять
- функции по организации мероприятий,
- взаимодействия членов ассоциации с президиумом,
- задачи секретаря,
- задачи по систематизации документов/информации,
- задачи взаимодействия с новыми и старыми членами ассоциации для их более активного участия в работе ассоциации,
- работу по организации освещения деятельности организации в сми, участия членов ассоциации в конференциях.
Образование:
2008 г. – окончил Московскую Медицинскую Академию им. И. М. Сеченова по специальности «лечебное дело».
2008 – 2010 – ординатура при кафедре психиатрии и психосоматики ФППОВ ММА им. И. М. Сеченова
2013 - присвоена степень кандидата медицинских наук по специальности "Психиатрия"
2010 – 2011 – Курс КПТ по программе Центра когнитивной терапии в Москве.
2013 – 2015 – профессиональная переподготовка по специальности «Юнгианская психотерапия» при Московском институте психоанализа
2014 - Три ступени обучения по схема-терапии (преподаватель -- Павел Касьяник)
2018 - Курс пролонгированной экспозиции (Эдна Фоа)
2018-2020 гг. — обучение по Аcceptance & Commitment Тherapy: вводный курс — Николай Павлов; онлайн-курсы — psychwire «ACT for beginners» (Russ Harris); ACT Immersion (Steve Hayes);
2023 -- Курс + супервизии по клинической RFT от Matthieu Villatte
Подготовка по ДБТ:
2014-2015 - Группа самообучения тренингу навыков ДБТ, онлайн-курсы: DBT skills training (BTECH, online), Basics of exposure (Melanie Harned, online), Treating treatment interfering behavior in DBT (Marsha Linehan, online)
2015-2017 - Интенсивный Тренинг по ДБТ (Преподаватель -- Andre Ivanoff)
2017-2020 — участник программы подготовки преподавателей ДБТ от Behavioral Tech / Linehan Institute; помощник преподавателя на Интенсивных Тренингах по ДБТ в Москве (2018-2019), Нью-Йорке (2018, 2019), Миннеаполисе (2019), Сиэтле (2018, 2019).
2020- настоящее время -- учебные мероприятия Behavioral Tech для преподавателей
2020 г. — Интенсивный тренинг по пролонгированной экспозиции в ДБТ от Behavioral Tech / Linehan Institute (Melanie Harned)
Организационный опыт
2016-2023 -- соучредитель клиники МНС. На разных этапах существования клиники гендиректором, клиническим директором и координатором совета директоров.
2016-настоящее время Руководитель Избиркома АКБТ
2014-2019 — координатор программы диалектической поведенческой терапии Института Линехан в России
2019 - настоящее время -- соучредитель и руководитель учебных программ по ДБТ "Поведенческой Компании" (официальный международный партнёр Института Линехан)
Заслуги перед ассоциацией:
- Соучредитель АДБТ
- Участвие в разработке Устава и создании первого Президиума АДБТ
- Член Президиума первого набора АДБТ
- Формирование, развитие и реализация учебной программы по ДБТ на русском языке (группы самообучения и Интенсивные тренинги)
Программа:
1. Я бы хотел организовать вступление АДБТ в WDBTA (мировую Ассоциацию ДБТ),
Проблема: Санкционное и репутационное давление в мировом сообществе, усложняющее интеграцию ДБТ-терапевтов из России.
Решение: На сегодняшний день я уже являюсь частью международного профессионального ДБТ-сообщества и лично знаком со многими из руководителей WDBTA, что создаёт пространство для обсуждения и переговоров.
2. Создать рабочую группу по научным исследованиям в ДБТ, обеспечивающую интеграцию российских исследователей ДБТ в мировое научное сообщество.
Барьеры: во-первых, значительный отрыв отечественной науки в области психологии от мировой (в области сопоставимости методологии и доступности возможностей публикации в том числе), во-вторых, большой разрыв между исследователями и практиками в области психотерапии в России.
Потенциальные решения: организация совместных международных исследовательских проектов, а также консультаций для русскоязычных исследователей у авторитетных исследователей в области ДБТ.
3. В сотрудничестве с Институтом Линехан и DBT-LBC организовать сертификацию по ДБТ на русском языке.
Барьеры: Предварительные переговоры с DBT-LBC указывают на значительную техническую сложность и дороговизну перевода сертификации на русский язык, в особенности -- сложные психометрические и психолингвистические исследования.
Потенциальные решения: консультации и совместный поиск решений с руководителями программ, уже осуществивших перевод сертификации, в частности на голландский и испанский языки.
Образование:
Dialexis, Training in Dialectical behavior Therapy, 2016-2017
МГППУ, магистр психологии, 2016
МПСИ, гражданское право, 2004
В рамках повышения квалификации с 2013 года регулярно (от 2 до 4 раз в год) прохожу различные образовательные программы.
Профессиональный опыт:
2022 г. – наст. время, Президент и член Президиума АДБТ
2013 г. – наст. время, психологическая практика
2012 г. – 2018 г., работа в благотворительных фондах (заместитель директора, руководитель проектов)
2000 г. – 2012 г., юридическая корпоративная практика
Программа:
В Президиуме АДБТ я хотела бы продолжать проекты, которыми занималась последние два года работы в Ассоциации. Планирую сфокусировать свое внимание на следующих направлениях: выстраивание связей с российским и международным ДБТ сообществом, развитие образовательных ДБТ программ, формирование теплого и поддерживающего профессионального комьюнити.
Обучение:
2010 - 2014 гг. – Факультет Консультативной и клинической психологии МГППУ (специальность «Психолог, преподаватель психологии»), программа второго высшего образования.
2015 - 2017 г. - Когнитивно-поведенческая психотерапия (Базовый уровень),
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
2016 - 2022 г. - более 10 семинаров в рамках Продвинутого уровня КПТ (АКПП)
2019 - CBT-E (Enhanced CBT for eating disorders), когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения, CREDO, University of Oxford
2019 – 2020 – Тренер по майндфулнесс (Центр Mindfulness Снежаны Замалиевой), тренер программы Be Mindful
2020 – Тренинг DBT (диалектико-поведенческая терапия), Dialexis, Institute for personality disorders and psychotherapy, Netherlands
2020 - 2021 г . – Инструктор программы MB-EAT (Mindfulness-based Eating Awareness Training), Mindful Eating Training Institute. Тренинг по Осознанному питанию
2023 - Курсы "Работа с высокофункциональным РАС у взрослых", "Работа с СДВГ у взрослых", преподаватели Мария Новикова и Анастасия Афанасьева
Опыт работы:
2014 – 2018 - Психолог в центре Йога Практика
2016 – 2018 - Психолог в медико-оздоровительном центре «Помощь»
2016 – 2018 - Психолог, стажер в Центре психологического консультирования НИУ ВШЭ
2018 – 2021 – Психолог в центре IntuEat
2021 - соавтор курса по эмоциональной регуляции в Skillbox
2021 – по настоящий момент – частная практика
Организационного опыта у меня нет.
В составе Ассоциации я совсем недавно. В этом году мне удалось принять участие в конференции (как слушатель) в онлайн и очной части. Я была воодушевлена тем, что делают коллеги и захотелось тоже стать частью такого активного сообщества.
В составе Ассоциации мне было бы интересно заниматься организацией обучения или присоединиться к исследованиям.
Образование:
В 1999 году окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова по специальности «психолог, преподаватель психологии». Также имею профессиональную переподготовку по специальности «клиническая психология» и степень кандидата психологических наук.
С 1999 года работаю психологом, с 2008 года занимаюсь частной практикой. С апреля 2024 года работаю психологом (подростки, взрослые) в психологическом центре Григория Мисютина. Также в период с 2001 по 2019 год преподавала психологию в МГУ, АСОУ и других ВУЗах.
С 2009 года работаю семейным психологом, с 2014 года — специалистом по работе с расстройствами пищевого поведения и нарушениями питания.
С 2016 года являюсь ДБТ-терапевтом (в настоящее время член команды IF Team). Также прошла базовый курс КПТ в АКПП (Санкт-Петербург) и базовый курс EMDR (тренер программы Уди Орен).
Дополнительное образование: схема-терапия (сертификационная программа МИСТ), ДБТ ПТСР (программа М. Бохуса), ДБТ конфликтных пар (А. Фрузетти), РО ДБТ (программа Т. Линча), The Flash Technique and EMDR (базовый и продвинутый модули, программа Филипа Мэнфилда), протоколы FSAP и P/TRP (программа Роберта Миллера).
В постоянной командной супервизии у Виз ван ден Босх (ДБТ, Нидерланды) и в индивидуальной супервизии у Надежды Градовской (EMDR). Готовлюсь к аккредитации как EMDR-терапевт, а также практикую как психолог с более чем 20 клиентскими часами в неделю.
Организационная работа:
Имею опыт организационной работы, в том числе в качестве куратора программы второго высшего образования на факультете психологии МГУ, заместителя заведующего кафедрой психологии личности по научной работе (2016-2019), и соруководителя и исполнителя проектов по научно-исследовательской работе и научно-практических конференций (МГУ, ГБОУ ВПО АСОУ, ФГАУ «ФИРО»).
Член Экспертного Совета Национального психологического конкурса «Золотая Психея». Вместе с М. Кинжаелеевой принимала участие в редактировании мануала по ДБТ ПТСР для обучения в программе Мартина Бохуса.
Заслуги перед Ассоциацией:
На протяжении двух лет принимала участие в организации и проведении конференций ассоциации АДБТ (2023, 2024). В 2023 году была в составе организационного комитета и была модератором секции, посвящённой прикладным аспектам ДБТ.
Также в нашей ассоциации занималась организацией обучающих (осень 2023 г. — мастер-класс по работе с 20-сессионным протоколом ДБТ РПП). Буду проводить два практических мероприятия для коллег в рамках летнего лагеря АДБТ (2024).
В рамках направления — научная деятельность — занималась и продолжаю ежеквартальными публикациями дайджестов по исследованиям в области ДБТ и поведенческих наук.
В настоящее время вместе с нашей командой занимаюсь сбором данных для адаптации опросника DERS-18.
Программа:
Как член Президиума АДБТ, я планирую продолжать деятельность, направленную на продвижение ДБТ как подхода для оказания психологической помощи.
Планирую продолжать публиковать дайджесты в ТГ-канале и на странице ВК нашей ассоциации, находить и переводить протоколы/публикации и книги по применению ДБТ, проводить организующие и обучающие/интервизионные/научные мероприятия для коллег.
Я хочу подать заявку на члена президиума ассоциации, мне важно продолжать развитие ассоциации и участвовать в других вопросах.
Образование
В 2012 году окончила с отличием факультет психологии Университета Российской Академии Образования (УРАО) по специальности Психология.
В 2016 году окончила с отличием магистратуру Восточно-Европейского Института Психоанализа.
В 2020 году завершила профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» с присвоением квалификации Клинический психолог.
В 2021 году завершила профессиональную переподготовку по программе «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков» с присвоением квалификации Специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии детей и подростков.
Кроме того, прошла обучение по таким направлениям психотерапии, как
2013-2014 гг, Когнитивно-поведенческая психотерапия (CBT), АКПП, Москва;
2014-2017 гг, Dialectical behavior therapy (DBT), The Linehan Institute (США), супервизоры: Andre Ivanoff, PhD и Francheska Perepletchikova, PhD, США;
2018–2020 гг, Acceptance and commitment therapy (ACT), супервизор Nikolay Pavlov, Канада;
2018 г, ACT c детьми и подростками, супервизор Sheri L. Turrell, PhD, Канада;
2018 г, Сompassion-focused therapy (CFT), Центр контекстуальной терапии, Москва;
2018-2019 гг, Functional analytic psychotherapy (FAP), супервизор Matthew D. Skinta, PhD, США;
2018-2021 гг, CBT детей и подростков, супервизор Maria do Ceu Salvador, PhD, Португалия;
2021-н.в., DBT Trainer-in-Training Program, Behavioral Tech Institute/The Linehan Institute (США)
Организационный опыт:
Имею опыт в управлении, так как являюсь соучредителем МНС дети.
Заслуги перед Ассоциацией:
За два года с момента образования ассоциации с моей помощью были проведены 2 лагеря (летний и зимний), готовится 3.
Была сформирована крепкая команда, которая организовывает конференции.
С моей подачи были организованы несколько круглых столов, были запущены регулярные интервизии и ежемесячный научный дайджест.
Наша ассоциация стала известной и постепенно набирает популярность и известность среди коллег.
В настоящий момент идёт работа по налаживанию сотрудничества с фондами, в планах развитие ютьюб канала.
Я регулярно участвовала в заседаниях президиума и помогала с текущими вопросами.
Кроме этого я заканчиваю обучение на преподавателя и супервизора ДБТ в этом году, что поможет нам налаживать обучение внутри ассоциации.
За эти годы я подготовила и провела через Интенсив 6 команд, регулярно провожу супервизии и интервизии, сформировала сообщество подростковых и детских ДБТ специалистов.
Программа:
Я бы хотела продолжать заниматься развитием АДБТ в должности вице-президента по развитию и остаться членом президиума.
В этой должности планирую
- продолжать развивать существующие проекты (лагерь, дайджест, интервизии)
- налаживать работу соцсетей
- утвердить план мероприятий на 24/25 год ( конференции, круглые столы)
- планомерно работать над созданием имиджа и популяризации АДБТ